Перевести страницу

Политика


Правила проживания в гостинице КОР.

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостинице "КОР".

1. Общие положения

1.1 Данные правила устанавливают для гостей гостиницы внутренний распорядок проживания в мини-гостинице «КОР», правила пользования имуществом гостиницы, объём предоставляемых услуг, ответственность сторон.

1.2 Деятельность гостиницы также регулируется правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.


2. Правила пользования имуществом гостиницы

2.1 Гостиница предоставляет гостям для проживания меблированные комнаты, оснащенные бытовой техникой (телевизор, кондиционер и др.), сантехникой и другим оборудованием, а также меблированные комнаты типа хостел без удобств в номере.

2.2 Гости должны бережно обращаться с имуществом гостиницы, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности и правила пользования электроприборами. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору.


3.Внутренний распорядок проживания в гстинице

3.1 За соблюдением внутреннего распорядка в гостинице следит гостиничный администратор или дежурный(дежурная). Он даёт гостям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы гостиницы.

3.2 Гости после заполнения регистрационной карты получают у администратора ключ от номера. Если гости выходят из номера и закрывают его ключом, они обязаны сдать ключ администратору или дежурному(ой). Запрещается передавать другим лицам ключ от номера.

3.3 В номерах, коридорах, лестничных пролетах гостиницы - запрещается курить. За курение в неположенном месте налагается штраф 1500 руб. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация гостиницы имеет право выселить гостя.

3.4 С 23 до 8 часов утра внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину. В номерах в это время запрещается включать на большую громкость телевизоры.

3.5 К посетителям гостиницы могут приходить гости с 8 до 23 часов. На приход гостя должен дать согласие проживающий в номере, а администратор ведёт запись всех приходящих в гостиницу к постояльцу посетителей. Гость обязан предоставить документ подтверждающий личность администратору. За гостя отвечает проживающий в номере. Администратор имеет право запретить гостю проход в гостиницу в случаях, если гость ранее нарушал правила проживания в гостинице КОР.


4. Энергосбережение

4.1 В номерах запрещается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом гостиницы.

4.2 Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из номера.

4.3 При работающем кондиционере окна и наружные входные двери должны быть закрыты.


5. Парковка автотранспорта

5.1 Стоянка легковых автомашин на территории прилегающей к гостинице для гостей является бесплатной.

5.2 Категорически запрещается оставлять транспортные средства на въездах и выездах, внутренних проездах.


6. Услуги, предоставляемые гостиницей

6.1 В стоимость номера включены следующие услуги: предоставление номера для проживания, уборка номеров, вызов скорой помощи и других специальных служб, пользование медицинской аптечкой, доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении, побудка к определенному времени, предоставление кипятка, иголок, ниток.

6.3. В гостинице предоставляеся услуги за дополнительную плату: прачечные услуги, предоставление дополнительного полотенца и другие услуги согласно прейскуранта.

6.4 Гостиница принимает гостей для проживания круглосуточно. В пользование предоставляется номер на определённое количество мест. Дети до 14 лет могут быть поселены в гостинице только вместе с родителями или сопровождающим лицом (документ).

6.5 Текущая уборка (уборка пыли, вынос мусора, мытьё стаканов и чашек, уборка санузлов) проводится раз в день.

6.6 Каждый раз после выезда гостя проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла).

6.7 Смена полотенец и постельного белья осуществляется 1 раз в 3 дня. Смена постельного белья при длительном проживании в номерах типа хостел осуществляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в пять дней.

По желанию гостей может быть осуществлена внеочередная смена белья за дополнительную оплату.


7. Бронирование и резервирование номеров

7.1 Бронирование номеров – предварительный заказ, произведенный до начала суток запланированного заезда. Устанавливается следующий порядок бронирования:


заявка, уточнение заявки;

выставляется счет на оплату (по электронной почте);

после оплаты счета гостиница выдает письменное подтверждение бронирования


В случае если гость аннулирует заказ но, не позднее, чем за 3 суток до даты запланированного заезда, оплата возвращается.

При позднем аннулировании заказа или при неприбытии, гостиница взимает неустойку в размере стоимости одних суток проживания в выбранной категории номера.


8. Ранний выезд

8.1 В случае, если гость покидает отель раньше даты выезда, указанной в регистрационной карте гостя, гостиница производит возврат только за полные сутки, которые не будут прожиты в гостинице. Возврат денежных средств в случае форс-мажорной ситуации рассматривается индивидуально. Денежные средства, уплаченные постояльцем за услуги, возвращаются в день расторжения договора или в другой срок, но не позднее, чем в течение 7 дней со дня предъявления соответствующего требования, путем подачи заявления.


9. Порядок оплаты гостиничных услуг

9.1 Расчетный час в гостинице КОР 12:00

9.2 Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с прейскурантом цен. В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:
не более 6 часов - плата за четверть суток; от 6 до 12 часов - плата за половину суток; от 12 до 24 часов - плата за полные сутки.

В случае раннего заезда (до 12:00) в дополнение к первым полным суткам проживания: с 00:00 до 06:00 – плата берется за половину суток, с 06:00 до 12:00 – плата за четверть суток.

При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

Гостиница принимает оплату только в российских рублях- наличным или б\наличным перечислением.

9.3 При размещении детей до 6 лет на основное спальное место вместе с родителями оплата за проживание одного ребёнка на одного родителя не взимается. При размещении детей до 6 лет на дополнительное место берётся дополнительная плата согласно прейскуранту.


10. Прекращение проживания постояльцев в гостинице. Отказ в поселении.

10.1 Постояльцы прекращают проживание в гостинице с наступлением даты выезда, указанной в регистрационной карте.

10.2 Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в гостинице, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в поселении или осуществить выселение.

10.3 Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:


  • у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
  • отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
  • у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
  • гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в гостинице (режим курения, парковки и т.д.);
  • в других случаях, предусмотренным законодательством России и здравым смыслом.


В спорных случаях вопросы решает администрация гостиницы.


11. Ответственность гостиницы и потребителей

11.1 Гостиница должна принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления постояльцем соответствующего требования.

11.2 Гостиница не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого постояльца (гостя) или в результате действия непреодолимой силы.

11.3 Гостиница не отвечает за сохранность находящихся в предоставленном для проживания номере вещей постояльца.

11.4 В случае выявления забытых вещей гостиница обязана немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся в гостинице в течение 1 месяца, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.

11.5 При причинении гостинице значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить гостинице потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).